воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Правда о сетевом бизнесе.

Сетевой маркетинг - это бизнес для тех, кто хочет изменить свою жизнь в лучшую сторону. Но лишь немногие рассматривают этот вид деятельности для себя, потому что до конца не понимают (или не хотят понять), откуда и какие здесь деньги и как их можно заработать.



Большинство до сих пор уверены, что это лохотрон, пирамида и нужно бегать с сумками продукции и пытаться кому-нибудь, что-нибудь навязать.


Только прежде, чем утверждать, что-либо, попробуйте сначала в этом самостоятельно разобраться.



Мифы о сетевом бизнесе:


Миф первый:


Очень многие воспринимают любой сетевой маркетинг как  пирамиду. 

На самом деле весь мир устроен по принципу пирамид. Например - наше государство: во главе - президент, ему подчиняются главы областей, им главы сельских поселений и так далее по цепочке. Или возьмём к примеру любое предприятие: директор - замы - начальники отделов - начальники цехов и т.д. Что это по вашему, если не пирамида? 

Сетевой маркетинг также имеет пирамидальную структуру. Но не нужно путать его с финансовыми пирамидами (например МММ) - это действительно мошенники, обманывающие людей, которые собирают с людей деньги, а взамен ничего не производят. Сетевые кампании отличаются от финансовых пирамид производством собственного продукта, и деньги выплачивают за его товарооборот.


Миф второй.


В сетевом бизнесе зарабатывают только единицы. Для остальных здесь денег нет.

Это миф. Деньги здесь есть и немалые. Только не каждому они достаются. Чтобы начать зарабатывать нужно работать и учиться. Халявы в этом бизнесе нет и деньги с неба не сыпятся (а где они легко достаются?). Но если вы запустите этот механизм, построите свою бизнес-машину, только тогда вы увидите сколько здесь денег.
Многие попробовав месяц-другой, так ничего и не поняв и не заработав распускают такие слухи. 



Миф третий.


Здесь нужно кому-то что-то навязывать и продавать.


Это не совсем так. Есть желание - продавай, не умеешь - пользуйся лично. Чтобы построить свой бизнес, не нужно стремиться продать как можно больше товара, самое главное - это создать товарооборот, то есть найти и пригласить в кампанию людей, которые также будут покупать продукцию сами для личного использования.

Поэтому при выборе сетевой кампании учитывайте, а нужен ли этот продукт людям? Как часто они будут им пользоваться? 

Наиболее популярные кампании, те которые производят товар первой необходимости: косметика, бытовая химия, продукты для здоровья.


Миф четвёртый.


Это секта в которой зомбируют людей.


Это скорее команда людей, которые хотят быть успешными и учатся этому у других успешных людей?
Знаете ли вы, что ваш успех зависит только от вас и ваших мыслей. На что вы настроите свои мысли сейчас, то и получите в будущем.Чтобы преуспеть в этом бизнесе нужно учиться ставить цели и управлять своими мыслями.

Миф пятый. 


Некачественная продукция. 


А вы на 100% уверены в качестве продукции, которую покупаете в магазинах? Сетевой продукт - это гарантия качества. Покупая продукт минуя посредников, вы защищены от подделок. Здесь огромные деньги и усилия вкладываются в качество товара,а не в его рекламу.

Почему я затронула этот бизнес для мамы в декрете? Потому, что сейчас сетевой маркетинг очень активно развивается в интернете. За ним будущее.

Нет необходимости стоять с листовками в руках, проводить опросы, приставая к незнакомым людям. Всё это можно делать дома, сидя у монитора. 

Чтобы начать работать в сетевом бизнесе Вам  необходимо:



  1. Выбрать надёжную сетевую кампанию, которая давно на рынке, с продуктом необходимым для повседневного пользования (косметика, БАДы, еда).
  2. Найти спонсора, наставника, который чего-то уже добился и у которого есть своя команда. Одному очень тяжело без знаний и поддержки добиться больших успехов.
  3. Вера в себя, в свои силы и тогда у вас обязательно всё получится!







Комментариев нет:

Отправить комментарий