пятница, 31 января 2014 г.

Танцующая мама или Как совместить декрет, работу и удовольствие!

Сегодня с нами своей интересной историей поделится молодая мама в декрете Алёна Комарова. И хотя её малыш ещё очень мал, она уже работает.



Всем доброго дня. Хочу поделиться своим декретным опытом.        

Моему сыну сейчас 5 месяцев, и, казалось бы, мне ещё некогда было устать от однообразия домашней жизни, но я устала от неё ещё  во время беременности.


Буквально с первых дней декретного отпуска я обдумывала всевозможные варианты работы, которую  могла бы выполнять: читала про копирайтеров и рерайтеров (думаю, у меня получилось бы, ведь я неплохо пишу и даже стихи сочиняю..)

Нашла хорошего поставщика одежды из Украины  (действительно красивые и не дорогие вещи, могу ссылку скинуть), обдумывала варианты организации совместных покупок… 

Но, в глубине души понимала, что всё это не то, чего мне хочется. А хотелось мне - больше времени проводить вне дома и вне компьютера, при этом, не оставляя ребёнка.

Поэтому, случайно наткнувшись в интернете на новое понятие «Слинготанцы», я очень заинтересовалась. Оказалось, что Слинготанцы – это совместные танцевальные занятия для мам и малышей, которые находятся в слингах (специальных физиологичных переносках для детей).

Вот оно!!!! Я всегда хотела научиться танцевать и всегда находила причины не учиться- то работы много, то одной ходить не хочется….на самом деле просто ленилась. А сейчас у меня масса времени, огромное желание двигаться и общаться, да и для малыша эти занятия будут полезны.

Но в нашем городе такой танцевальной студии ещё не было…и я решила её открыть. Я связалась с разработчиками авторской программы обучения слинготанцам, одобренной врачами ортопедами, педиатрами, психологами и слингоконсультантами, прошла обучение, и завертелось…

Так как сама я, мягко говоря, не танцор, я искала профессионалов, отличных хореографов и при этом в декрете, проводила собеседования, оставляя сына с бабушкой дома или с мужем в машине. Изучала кучу информации о видах слингов  и псевдо слингов. Искала помещения, где мы могли бы танцевать.. В общем, я снова стала  вести активную жизнь и мне это понравилось!!!

Вот так и появилась  «Слинголеди» - первая студия слинготанца в Омске!

Сейчас моей студии 1,5 месяца, она, конечно, ещё не приносит дохода, но уже приносит удовольствие от танцев и общения нам с сынишкой и ещё нескольким  танцующим мамам, включая двух прекрасных тренеров, которые ведут наши занятия.

Кроме того, я организую культурные мероприятия для мам и малышей, например, концерт живой музыки или арт -терапию…а в голове ещё много идей и огромное желание быть активной.

Так что, если Вы тоже устали сидеть дома, но не хотите надолго расставаться с малышом, приходите к нам в студию, танцуйте, общайтесь, развивайтесь вместе с ребёнком и тогда Ваша декретная работа, обязательно Вас найдёт. Ведь идеи витают в воздухе, а удача любит активных!

P.S. девиз нашей студии, собственного сочинения:

Девушки, женщины, леди и дамы,
Все мы достойны звания Мама,
Каждая добрая, светлая, нежная,
Умная, скромная и сверхуспешная...
Хватит сидеть взаперти у кроватки,
Гладить пелёнки и штопать заплатки,
Ужин готовить, по мужу скучать...
Время пришло с малышом ТАНЦЕВАТЬ!!!



С уважением Алёна Комарова. Заглядывайте в гости http://vk.com/slingoledi.

Комментариев нет:

Отправить комментарий