пятница, 22 ноября 2013 г.

Век живи - век учись.


Вот и прошёл месяц интенсивного обучения в школе «Успех в internet PRO100». Этот месяц был для меня немного тяжёлым и одновременно радостным и интересным. Здорово было ощутить себя снова студентом, вдвойне интереснее быть студентом виртуальной школы.

Очень простые и доступные уроки, которые можно выполнять в любое свободное время. Дружный и отзывчивый коллектив. Никогда бы не подумала, что в наше время можно получить качественное обучение совершенно бесплатно.


Я научилась чистить компьютер, устанавливать антивирусные программы, делать дефрагментацию диска, создавать видеоролики и загружать их на свой канал на Yotube, создавать рекламные странички на Фейсбук, делать презентации, правильно скачивать и устанавливать программы. А главное я создала свой блог (очень давно хотела, всё не знала с чего начать).

Меня поразило как щедро модераторы и учителя школы делятся своими знаниями, своим временем и полезными программами. На помощь всегда можно рассчитывать.
Конечно, невозможно за один месяц охватить все возможности «науки» интернет. Поэтому когда мне предложили стать куратором школы, я нисколько не сомневалась. Буду теперь помогать получать знания другим желающим.

Также у меня появилась возможность дальше обучаться и совершенствоваться. Ведь в интернете столько всего полезного и интересного.

Если вам хочется стать более уверенным пользователем, научиться создавать веб - инструменты для ведения бизнеса или хобби, если вам не хватает общения, то я приглашаю вас в нашу школу.

А это мои успехи:








Комментариев нет:

Отправить комментарий