понедельник, 11 ноября 2013 г.

Я и интернет


Моё первое знакомство с интернетом состоялось около восьми лет назад. Тогда мы впервые провели интернет в квартиру. В основном компьютер использовала для общения с друзьями на «одноклассниках» и играла в различные игры.

Когда старший ребёнок пошёл в школу, всё чаще приходилось за помощью обращаться в интернет. С первого класса нам задают проекты в виде презентаций, и мне пришлось в спешке осваивать программу Power Point.



Часто бывая в интернете, я стала замечать, что очень многие уже давно зарабатывают в сети, в то время пока большинство просто развлекается.

Сейчас я нахожусь в отпуске по уходу за вторым ребёнком, и в связи с этим мне очень сильно захотелось тоже научиться зарабатывать, не выходя из дома. Я стала искать возможные способы заработка; для мамы в декрете это очень удобно.

Но информации очень  много и новичку порой трудно разобраться, какая информация действительно нужная и полезная. Именно поэтому, очень много времени было потеряно впустую.

Когда я получила приглашение в интернет-школу «Успех в интернет PRO100», то сомнений никаких не было. Ведь это именно то, что я искала. Сейчас я являюсь студентом этой замечательной школы и с каждым днём всё больше убеждаюсь, что я на правильном пути.

В данный момент интернет для меня – это помощник по любым вопросам, также очень часто делаю покупки в интернет-магазинах (удобно и на порядок дешевле);  это мой учитель (обучаюсь он-лайн); и очень скоро это будет мой рабочий инструмент для ведения бизнеса.

3 комментария:

  1. Всё правильно Евгения, Интернет - это огромные возможности для заработка!

    ОтветитьУдалить
  2. Не знала, что теперь в школах дают такие сложные задания, по освоению интернет. Это действительно говорит о том, что Вы на правильном пути, Евгения

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием знакомилась с Вами ! Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить